ул. Театральная, 17
Посмотреть на карте
+7 (473) 254-56-64
office@koncertzal.ru

 

      Воронежская студия была открыта в октябре 2011 года в рамках проекта Студий творческого развития детей Благотворительного Фонда Константина Хабенского на базе Воронежского концертного зала.

 

      С 1 октября 2017 года студия переименована в Творческий коллектив «Театральная 17» и является одним из подразделений Воронежского концертного зала. Сейчас Константин Юрьевич является другом «Театральной 17» и внимательно следит за её творческой жизнью.

 

      В настоящее время в ней занимается около 40 человек.

 

      Выпускники студии продолжили свое обучение в таких ВУЗах страны как, МГИМО, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИУ Высшая Школа Экономики и других, в том числе и творческих — Школа-студия МХАТ, Московская театральная школа Олега Табакова, Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, Воронежский государственный институт искусств и др.

      Основная задача студии — воспитать свободных людей, умеющих думать, фантазировать, импровизировать, выражать свои мысли, не бояться проявлять эмоции и выступать перед публикой.

 

      «Театральная 17» — это воспитание через искусство, раскрытие способностей ребенка, становление гармоничной личности посредством литературы, музыки, хореографии, живописи и театра. Именно из таких детей вырастают яркие, инициативные, ответственные люди, какой бы сфере они не посвятили свою жизнь. Одним из главных факторов духовного становления ребенка является общение с творческими людьми — деятелями современного искусства, готовыми поделиться своим опытом, навыками, знаниями.

 

      Благодаря творческим встречам среди наших творческих друзей наряду с К. Хабенским – театр Резо Габриадзе, актеры труппы Филиппа Жанти, Anima Allegra (Лицедеи).

 

      «Эта студия вызывает не только мой очень пристальный интерес. Потому, что они владеют некоторыми секретами. Во-первых – пониманием профессии, во-вторых – пониманием, как объяснить своим студийцам такие вещи, в результате чего они производят со сцены совершенно осознанный фурор! Для меня до сих пор непонятно, как эти молодые люди, еще не владеющие актерским ремеслом, могут так существовать на сценических подмостках!

 

      Вы, идя своей дорогой, поражаете меня. Я желаю вам сохранить своё лицо, сохранить этот ритм сердца вашей студии как можно дольше!

 

      Вы огромные молодцы! Вы – серьезные конкуренты, всем тем, кто приезжает в ваш город на профессиональные, театральные фестивали. Я желаю Вам всех благ!»

 

      Народный артист России К.Ю. Хабенский

 

      «С воронежцами у нас был трехчасовой мастер-класс, в течение которого я узнал, что ребята очень здорово работают в команде, они подкованы не только актерски, пластически, речево, но и интеллектуально!

 

      В студии есть очевидно одаренные ребята, они готовы к экспериментам, обучению, не зарозовели еще)) У многих нестандартное чувство юмора, и, вообще, мышление. Но самое ценное для меня было - это здоровая атмосфера в группе. Что студийцы доверяют педагогам, а педагоги доверяют своим подопечным, уважают их взгляды, стремление к творческому поиску, и не навязывают свои очень оригинальные идеи, а именно вовлекают и заражают.»

 

      Aктер, режиссер (Театр DOC) Константин Кожевников

Мастера

Александр Александрович Новиков

 

 

 

 

Художественный руководитель

 

 

Александр Новиков

Заслуженный артист РФ

 

 

       «Мы не можем научить каждого творчеству. Мы можем только помочь каждому развить свое „Я" до уровня «артиста». Театральное образование предполагает изучение следующих качеств: отношение, внимание, эмоции и чувства, интерес. В каждом из нас есть «атом творчества», а энергия, которую он высвобождает, бесконечна. В случае, если мы научимся пользоваться этим «атомом».

 

 

 

 

 

Мастер по сценической речи

 

Надежда Бапаркина

Засл.арт. РСФСР, профессор кафедры мастерства актера Воронежского государственного института искусств

 

 

 

      «Если обычная речь в том виде, в котором мы привыкли его использовать, есть средство коммуникации, то сценическая речь - является магическим стержнем каждого звука, пронизывающего собой все - от самого бытового до самого высокого, божественного».
Надежда Алексеевна Бапаркина
Антон Тимофеев

 

 

 

 

Мастер по сценическому движению и танцу

 

Антон Тимофеев

 

 

 

      «Отправной точкой для меня служит тело... На первом этапе упражнения помогают избавиться от «блоков», высвободить собственные импульсы, заново сформировать «язык» своего тела. Важно открыть свои физические возможности, вызывающие чувство уверенности, собственный взгляд на движения своего тела в различных пространствах. Надо изучить один шаг, чтобы лучше понять процесс ходьбы».

 

Партнеры